Типология имени. Почему в эзотерические центры чаще обращаются представители определенных имен.

 

Автор решил исследовать причины, по которым люди обращаются в эзотерические консультационные центры, взяв за основу данные о работе консультационного центра «Астростар» за период с апреля по октябрь 2010 года.

Цель данного исследования – проанализировать с помощью предсказательного метода именологии причины обращения в консультационный центр представителей того или иного имени.

Исследование проводится с помощью статистических данных, любезно предоставленных консультантами центра.

Увлекаясь именологией, я не могла не обратить внимание на то, что представители тех или иных имен чаще обращаются в наш прогностический центр для получения консультации. Некоторые из них обращаются повторно, становясь постоянными клиентами. Почему это происходит и есть ли связь между именем человека и его желанием получить консультацию в эзотерическом центре?

Итак, проанализировано 1963 обращения в консультационный центр. Результат представлен в нижеприведенной таблице.

Табл.1. Количество обращений в консультационный центр представителей различных имен.

 

1

Елена

210

2

Татьяна

123

3

Ольга

119

4

Ирина

92

5

Светлана

69

6

Мария

55

7

Наталья

53

8

Юлия

53

9

Анна

37

10

Наталия

34

11

Екатерина

33

12

Оксана

30

13

Марина

27

14

Любовь

22

15

Людмила

19

16

Лариса

14

17

Виктория

12

18

Сергей

12

19

Владимир

11

20

Александр

10

21

Александра

10

22

Алена

10

23

Жанна

10

 

Для анализа я брала только те имена, которые повторились в обращениях более 10 раз. Скептики могут сказать, что ничего удивительного именно в таких результатах нет, т.к. в первые строки попали имена, которые были популярны в разное время.

Но в том-то и «нестыковка», что в консультационный центр чаще всего обращались в указанный период люди, чьи годы рождения – первая половина 70-х годов, а имя Елена, например, было более популярным  в конце 50-х-начале 60-х годов, а затем в конце 80-х-начале 90-х..

Для примера приведу таблицу, показывающую, каковы годы рождения клиентов, чаще всего обращавшихся в консультационный центр в исследуемое время.

Табл.2 Количество обращений в консультационный центр по годам рождения

1975

134

1976

114

1972

110

1973

98

1974

96

1977

84

1969

80

1971

79

1979

76

1978

65

1980

60

1984

59

1981

58

1963

56

1970

56

1968

55

1983

55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь – таблица популярности имен.

Табл.3 Популярные имена

 

Данная таблица охватывает примерно тот самый период, в который родились наши наиболее часто обращающиеся клиенты.

Как видим, на первом месте стоит имя Наталья, почему-то совмещенное с именем Наталия. Посмотрим на нашу таблицу. Даже, если мы тоже соединим данные по именам Наталья и Наталия, они все равно не окажутся на первом месте. Имена Елена, Ольга и Ирина сохраняют первенство. Имя Екатерина занимает по популярности 5 место, а в нашем списке оно попадает всего лишь на 9.  Имя Светлана не относилось к популярным, оно в рейтинге аж на 9 месте, в нашем же списке вышло на 5. Мария в рейтинге на самом последнем месте, а в нашем списке на 6.

Конечно, в первую очередь мне были очень интересны все данные, связанные с именем Елена, ведь это и мое имя тоже. И вот что я узнала.

Табл.4 Обращение в консультационный центр представительниц имени Елена по годам рождения

1975

28

1974

19

1963

17

1976

14

1973

10

 

Как видите, чаще всего в консультационный центр обращались Елены, рожденные в середине 70-х годов прошлого века. Но что это? Между семидесятыми оказался 1963 год. Случайность? Думаю, нет. По Восточному гороскопу 1963 и 1975 годы – годы Кота (Кролика). Представители этого знака считаются любознательными, стремящимися к осознанию своего предназначения, поэтому совсем не случайно, что среди обратившихся в консультационный центр больше всего клиентов, родившихся в 1975 году.

А теперь еще раз приведем таблицу, показывающую, представители каких имен чаще всего обращались в консультационный центр в обозначенный период.

1

Елена

210

2

Татьяна

123

3

Ольга

119

4

Ирина

92

5

Светлана

69

6

Мария

55

7

Наталья

53

8

Юлия

53

9

Анна

37

10

Наталия

34

11

Екатерина

33

12

Оксана

30

13

Марина

27

14

Любовь

22

15

Людмила

19

16

Лариса

14

17

Виктория

12

18

Сергей

12

19

Владимир

11

20

Александр

10

21

Александра

10

22

Алена

10

23

Жанна

10

 

Сравним эту таблицу с другой, характеризующей, представители каких имен обращались в центр повторно.

Табл.5 Количество повторных обращений в консультационный центр

Елена

45

Мария

24

Татьяна

22

Ольга

22

Ирина

18

Юлия

14

Светлана

11

Анна

10

Оксана

10

Любовь

9

Екатерина

8

Александра

6

Наталья

5

Марина

5

Жанна

5

Наталия

4

Людмила

4

Владимир

4

Алена

4

Лариса

3

Сергей

1

Александр

1

 

Что произошло?

Представителей имени Елена по-прежнему больше всего, 45 повторных обращений. Татьяны, Ольги и Ирины остались в пятерке лидеров. Вот только Ольга оказалась на 4 месте, переместившись со второго, Ирина переместилась на пятое, Светлана исчезла из пятерки лидеров, но зато появилось имя Мария, заняв сразу второе место в списке повторных обращений. И опять вопрос – что именно в характеристиках имени Мария заставило представительниц его обращаться по нескольку раз к консультантам, и почему представительницы имени Светлана не спешили обращаться повторно?

Закончим наше статистическое исследование еще одной таблицей, рассмотрим каково процентное соотношение повторных обращений к общему число обращений в центр.

 Табл.6 Количество повторных обращений в процентном соотношении к общему количеству обращений

Александра

60

Жанна

50

Любовь

49,9

Владимир

44

Мария

43,6

Алена

40

Оксана

33,3

Анна

27

Юлия

26,4

Екатерина

24,2

Елена

21,4

Лариса

21,4

Людмила

21

Ирина

19,6

Марина

18,5

Ольга

18,4

Татьяна

18

Светлана

16

Наталия

11,8

Александр

10

Наталья

9,4

Сергей

8,3

Виктория

0

 

Мы можем наблюдать совсем другую картину. Из предыдущей пятерки «лидеров» осталось только имя Мария, а имя Александра оказалось аж на первом месте, перескочив с двенадцатого. Появилось в лидирующей пятерке и мужское имя Владимир. Жанна, Любовь тоже попали в первую пятерку, а бывшие лидеры оказались в нижних строках таблицы.

Что это? Человек привыкает к одному консультанту или к одному консультационному центру и не любит менять свои привычки? Или предпочитает перекладывать ответственность за свои поступки на других людей и ждет от консультантов «готовых рецептов»?

Таким образом, определился ряд вопросов, ответы на которые автор и хотел найти с помощью именологии.

  1. Почему представители того или иного имени чаще других обращались в консультационный центр (анализироваться будет пятерка лидеров).
  2. Почему представители имени Светлана не спешили обращаться за повторной помощью астрологов-консультантов, а представители имени Мария активно пользовались повторными услугами консультантов?
  3. Почему резко изменились показатели в последней таблице, характеризующей процентное соотношение повторных обращений к общему числу обращений клиентов (анализируется пятерка лидеров)?

Но сначала о том, что же такое именология?

Именология – типология личности по имени, раздел характерологии, которая, в свою очередь, является разделом психологии.

П. А. Флоренский, выдающийся русский философ и богослов, разносторонне исследовал феномен имени. Его фундаментальный труд «Имена» опубликован в журнале «Социологические исследования». П. А. Флоренский полагал, что имя человека определенным образом связано не только с характерологическими чертами личности, но и с темпераментом, с образом его жизни. 

В последнее время именология как одно из направлений характерологии получила широкое распространение. Наметилось три подхода к изучению взаимосвязи имени с характерологическими чертами личности.

Первый подход связан с так называемой звуковой теорией феномена «имя-отчество». Второй подход связан с социальным фактором. G точки зрения этой теории имя человека несет социально-психологическую информацию о его носителе. Третье направление основано на эмоциональной теории, согласно которой имена рассматриваются в качестве эмоционального раздражителя.

Имя человека — это только вероятностная модель его развития.

Социально-психологические стороны имени нам в данном исследовании не интересны, звуковая теория сложна и тоже не очень подходит для получения результатов проводимого исследования, а вот направление, рассматривающее имя в качестве эмоционального раздражителя, т.е. движителя какого-либо действия – это то, что нам и нужно.

Начнем с первой таблицы. Напомню, что в пятерке лидеров оказались имена Елена, Татьяна, Ольга, Ирина, Светлана.

Все имена, кроме Ольги, трехсложные: Е-ле-на, Тать-я-на, И-ри-на, Свет-ла-на.

Имя из трех слогов больше подходит для мужчин. У женщин имя из трех слогов дает право руководить другими людьми, считать себя правой, они часто хотят поменять партнера. К женщине имя из трех слогов притягивает критические ситуации, когда приходится не просто делать выбор, а рубить по-живому, но потом они обязательно восстают из пепла, так как трехсложное имя дает большие жизненные силы.

Что получается? Женщина с трехсложным именем идет по жизни «командиром в юбке», предпочитает самостоятельно решать свои проблемы, частенько берет на себя ответственность за проблемы других людей. Но, в силу того, что трехсложное имя притягивает к женщине критические ситуации, она становится уязвимой и наступает момент, когда она понимает, что нужно обратиться за помощью. К кому? Окружающие привыкли видеть ее сильной и просто поверить не могут, что и ей может понадобиться поддержка. Вот тут-то и приходит на помощь консультационная услуга через интернет, позволяющая частично сохранить инкогнито

Если мы рассмотрим всю таблицу 1, то представителей трехсложных имен насчитывается в ней 14 из 23, представленных в таблице, двухсложных – 5, четырехсложных – 3, пятисложное – 1.

Ударения во всех именах лидирующей пятерки, кроме Ольги – попадают на второй слог: ЕлЕна, ТатьЯна, ИрИна, СветлАна.

Второй ударный слог говорит о том, что осознание своего предназначения приходит в середине жизни. Если мы вспомним, что большинство обратившихся в центр – люди в возрасте с 35 до 40 лет, то поймем, что они уже вырастили детей, получили профессию и сумели самореализоваться в этой профессии. И теперь у многих появляются вопросы – а тот ли партнер рядом со мной, почему меня перестала удовлетворять моя профессия, что я еще могу сделать в этой жизни и т.д., и т.п.?

В таблице 1 мы можем увидеть, что 19 из 23 представленных имен имеют ударения на второй или третий слоги, т.е. большинство людей действительно начинает задумываться о смысле жизни, о правильности выбранного пути только к середине жизни, пройдя определенный жизненный путь, приобретя опыт, мудрость. Вспоминается поговорка «На ошибках учатся». Значит, мы учимся на своих ошибках, раз не спешим обращаться за консультацией, пока не пройдем определенный жизненный этап.

В пятерке лидирующих имен только имя Ольга имеет первый ударный слог. Это женщины, рано определившиеся в жизни, четко следующие своим принципам и целям. Что же привело их в консультационный центр?

А вот сейчас самое время проанализировать, какие же буквы имени подталкивают человека обратиться за помощью к консультантам? Вторая буква имени показывает, чего человеку не хватает, ее всегда нужно нарабатывать. А вот это-то самое сложное. Сам человек не всегда чувствует, что именно нужно наработать, чтобы жизнь стала более благоприятной, с максимальной самоотдачей. Тут и может прийти на помощь опытный консультант, профессионал своего дела.

Вновь посмотрим на таблицу 1.

Из 23 представленных в ней имен, у представителей семи имен второй буквой имени является А и семи – Л.

А

символ начала, проявления самостоятельной сущности, ясности, чистоты, кристального понимания какого-то начала, стремления к духовному и физическому комфорту, сила и желание что-то начать и осуществить

Л

артистические и художественные способности, желание делиться знаниями, нежелание прожигать жизнь впустую, утонченное понимание прекрасного, необходимость поиска своего истинного назначения в жизни, большая степень родства, верность в любви, умение подстраиваться под других людей и вызывать к себе расположение

 Как видно из представленных характеристик, те, в чьих именах второй буквой является А или Л стремятся к самостоятельности, хотят понять, чего они стоят, готовы несколько раз начинать все сначала, делиться опытом, привести свою жизнь к ясному понимаю своего предназначения.

Есть еще одна буква, которая говорит о коммуникабельности, желанию пообщаться, наладить связи – пятая в имени.

И опять в представленных в таблице 1 именах чаще всего пятой буквой в имени является А.

В «пятерке лидеров» (Ирина, Елена, Ольга, Мария, Татьяна), представленной в таблице 5, мы видим, что у представительниц трех имен пятой буквой в имени является А, в двух другим именах – Я.

Я

чувство собственного достоинства, стремление к уважению и любви окружающих, получение желаемого, лидерство по уму, а не по силе, организаторские способности

Можно предположить, что представительницы имен Татьяна и Мария не получают должного признания среди близкого окружения и ищут не столько поддержки консультантов, сколько подтверждения, что они нужны, интересны, достойны заниматься не только проблемами других людей, но и имеют право на решение собственных вопросов.

Ну, что ж, можно сказать, что ответ на первый вопрос - почему представители того или иного имени чаще других обращались в консультационный центр – мы нашли.

Вот он. Представительницы имен Елена, Ирина, Ольга, Светлана и Татьяна чаще других обращаются в консультационный центр по причине стремления осознать свое предназначение, максимально улучшить обстоятельства своей жизни, получить советы от людей, которые не будут критиковать их или подвергать сомнению их стремление к самосовершенствованию.

Перейдем к вопросу номер два.

Почему представители имени Светлана не спешили обращаться за повторной помощью астрологов-консультантов, а представители имени Мария активно пользовались повторными услугами консультантов?

У обоих имен одинаковое количество слогов – три. Ударения падают на один и тот же слог – второй.

Значит, причина в характеристике второй буквы, которая и дает (или не дает) стимул к действию? В имени Светлана это В, в имени Мария – А.

А

символ начала, проявления самостоятельной сущности, ясности, чистоты, кристального понимания какого-то начала, стремления к духовному и физическому комфорту, сила и желание что-то начать и осуществить

В

легкость в общении, реализм, единение с природой, творческая личность, умение быстро устанавливать контакт, но и противоречие, выбор, замена истины на заблуждения, вечные поиски

 

Получается, что Марии стремятся к повторным обращениям, чтобы более подробно узнать все нюансы ситуаций, скрупулезно анализируя ответы консультантов и задавая им все новые вопросы, чтобы удостовериться в правильности понятого ими ответа. Мария действует активно – «Я не поняла, давайте еще раз проанализируем», «Я хочу понять».

А вот Светланы несколько по-иному смотрят на сам факт консультации. Получив ответ, они углубляются в себя, выезжают на природу (или просто идут гулять по городу), чтобы прочувствовать правильность ответа и необходимость своего обращения за консультацией. Часто в результате такого «поиска истины» приходят мысли о напрасности сделанного, слова консультанта переосмысливаются искаженно и появляется раздражительность – «И зачем я это сделала?», «Я получила не тот ответ, какой хотела услышать, больше не пойду к этому консультанту». Т.е. на первое место выходят противоречие, замена истины на заблуждение и, как следствие, разочарование или снятие с себя ответственности, нежелание принимать истину, которая открылась на консультации. Это означает, что Светлана так и будет блуждать в вечных поисках «своего» консультанта, но подолгу не будет задерживаться ни в  одном Центре.

Уловили разницу? А ведь три слога в имени притягивают к женщине критические ситуации. Вот только Марии активно стремятся найти причину и устранить ее, а Светланы не хотят понимать, что основная причина кроется в нас самих и нужно работать над собой, а не искать предсказателя, который будет говорить приятные вещи.

Итак, ответ на второй вопрос оказался таким.

А теперь – третий вопрос, который, возможно, откроет очень интересные вещи.

Почему резко изменились показатели в последней таблице, характеризующей процентное соотношение повторных обращений к общему числу обращений клиентов?

Поскольку анализировать мы будем только пятерку лидеров, напомню ее.

 

имя

Кол-во обращений

Кол-во повт.обращ.

Процентное соотношение

Александра

10

6

60

Жанна

10

5

50

Любовь

22

9

49,9

Владимир

11

4

44

Мария

55

24

43,6

 

Итак, у нас на первое место в этой таблице вышло имя Александра.

Имя состоит из четырех слогов А-лек-санд-ра. Имя, состоящее из четырех слогов зависимое, зависит от правил этикета, первичных усвоенных привычек, большую роль играют друзья, знакомые, окружающие человека и оказывающие на него влияние. Возможно, эта зависимость от мнения других людей делает Александру не столько пассивной, сколько нуждающейся в одобрении, поддержке, повышении самооценки. Хотелось бы призвать всех консультантов бережнее обращаться с клиентками с этим именем, тщательно подбирать слова. Вторая Л в имени говорит о том, что Александре больше подойдет общение на языке природы, мягкое, гармоничное, сухая терминология (чем «грешат» некоторые астрологи и нумерологи) крайне неприемлема. Для Александры также важна анонимность консультации, т.к. она дает видимость «растворения» в окружающей среде. Это еще один повод более внимательно отнестись к клиенткам с именем Александра.

Жанна. Жан-на. Женщины, носящие имя из двух слогов, только тогда приобретают уверенность в жизни, когда рядом есть близкие люди, которые их направляют.

И опять мы видим зависимость от окружающих, неуверенность в своих силах, потребность в поддержке. Но Жанны еще и склонны к «самокопанию» и очень уязвимы перед реалиями нашей жизни – об этом говорят две буквы А в имени. И опять – призыв к консультантам. Жанны нуждаются в поддержке, поэтому проводить консультацию нужно очень корректно и дипломатично.

Любовь. Лю-бовь. Вновь та же картина. Снова в имени два слога. Снова указания на зависимость и стремление ощущать поддержку близких. Вторая Ю – это идеалистичность, большая гибкость мышления, чувство нового, откровение, юмор, несерьезность, способность к самопожертвованию. Какое противоречие в характере! На конце имени Ь (6-я буква имени – зависимость, подчинение, если буква последняя – она отнимает силы при самореализации) - способность «раскладывать по полочкам», но и неуверенность. Любови необходимы не просто поддержка, помощь, а умение консультанта поднять самооценку, показать, что он – друг, надежный и доброжелательный.

Владимир. Единственное мужское имя в этой компании. Что привело мужчин с этим именем к стремлению не просто проконсультироваться, а обратиться за советом несколько раз? Вла-ди-мир. Имя из трех слогов больше подходит для мужчин, оно подчеркивает мужскую силу и значимость, дает возможность несколько раз меняться в жизни, приспосабливаться, адаптироваться к любой обстановке, оставляя репутацию всегда безупречной. Думаю, именно это – почувствовать свою значимость, безупречность, осознание, что ты находишься на верном пути и это не повредит твоей репутации – и приводит мужчин с именем Владимир в консультационный центр. Вторая Л заставляет их искать подтверждения в правильности принятого решения, но иногда говорит о том, что они «запутались» и им просто нужен «свежий взгляд» на ситуацию.

Шестая буква – уязвимость – в имени Владимир М: забота, милосердие, застенчивость, есть искушение всегда быть в центре внимания, мягкость, внутренняя сила; в худшем случае – упрямство, при внешней мягкости внутренняя жесткость и угроза. Как мы видим, и тут нужно оказать в первую очередь поддержку и показать, насколько для Вас важно общение именно с этим клиентом.

Об имени Мария мы уже говорили выше, не будем возвращаться к этому.

На наш третий вопрос можно ответить однозначно. Представители имен Александра, Любовь, Жанна, Владимир и Мария чаще всего обращались в консультационный центр повторно в следствие таких черт характера, как зависимость от мнения окружающих, неуверенность в собственных силах, стремление получить поддержку.

Итак, какие же выводы можно сделать, исходя из нашего анализа?

Мы нашли ответы на все вопросы, которые ставили целью данного исследования и выяснили, почему представители разных имен обращаются в консультационный центр, становятся постоянными клиентами.

В консультационные центры обращаются очень разные люди и к каждому нужно найти свой подход. Но имя человека может показать, как вести себя с тем или иным клиентом, какие особенности характера учитывать.

 

 

 

© artaizh2009

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz